варвара фёдорова,корреспондент:

Если ребёнок говорит «Хочу!», то никакие разумные доводы его уже не остановят. Рисованием — занимались, на вокал — ходили. Куда теперь после школы пойдём, Ариша?

арина вяткина,ученица 1-го класса:
Танцы!
варвара фёдорова,корреспондент:
Но ты понимаешь, что у них кастинг? Придётся пройти серьёзный отбор!
арина вяткина,ученица 1-го класса:
Да!
варвара фёдорова, корреспондент:
Ты готова?
арина вяткина,ученица 1-го класса:
Да!
варвара фёдорова,корреспондент:
Тогда идём, и заодно проверим, понравится ли студия нам с тобой!

Мы решили так: если коллектив даёт отчётный концерт в Кремлёвском дворце, значит, он нам подходит. Идём в «Золотое яблочко». Ансамбль очень большой, по всему городу множество филиалов. Но нам повезло вдвойне — занятия проходят прямо в нашей школе.

варвара фёдорова,корреспондент:

Здравствуйте, мы на кастинг! Хотим танцевать.

николай самусев,художественный руководитель ансамбля «Золотое яблочко»:
Отлично! Как тебя зовут? 
арина вяткина,ученика 1-го класса:
Арина. 
Николай Самусев,художественный руководитель ансамбля «Золотое яблочко»:
Ариночка, мы сейчас с тобой первое задание будем выполнять — импровизация. Ты под какую музыку любишь танцевать — быструю или медленную?
арина вяткина,ученица 1-го класса:
Быструю. 
Николай Самусев,художественный руководитель ансамбля «Золотое яблочко»:
Отлично, мы включим музыку, а ты будешь двигаться как чувствуешь.

Арине я об этом, конечно же, не сказала, но по телефону меня заверили: в коллектив берут всех, вне зависимости от способностей и подготовки. Главное — желание танцевать. Но посмотреть на природные данные ребёнка все-таки нужно — в первую очередь, чтобы не навредить.

Николай Самусев,художественный руководитель ансамбля «Золотое яблочко»:

Ты молодец, импровизация у тебя на 5+. Ты никого не боишься, не стесняешься, работаешь от души. Теперь давай проверим — первая позиция, пяточки вместе, носочки врозь, ручки на пояс. Теперь гран-плие. Садись вниз, колени в сторону, пятки высоко не поднимай, спина ровная, поднимайся. Теперь давай сядем с тобой в бабочку и вперед, глазки на нас. Колени у нее почти лежат прямо на полу! Теперь поднимайся, прыжок! Руки на поясе и пяточки вместе. И виси! Зависай! Зависай в воздухе! Молодец! Хорошо, умничка

Кажется, у Арины есть все шансы стоять в первом ряду. А в будущем может быть, стать солисткой. Правда, пока мы ждали своей очереди, выяснилось, что народные танцы ребёнку совсем не по душе

Анна Кучеренко,хореограф, педагог:

Ариша, скажи, какое тебе направление ближе: современное, народное или эстрадное?

арина вяткина,ученица 1-го класса: 
Хип-хоп.
Анна Кучеренкохореограф, педагог:
Хип-хоп тебе ближе, да, современное направление? Хорошо, у нас это есть в ансамбле поэтому будем рады тебя видеть.

Научиться танцевать все, что захочется: от степа до контемпорари дэнс, улучшить растяжку, координацию и выносливость помогут занятия два-три раза в неделю. А главное — ребёнок сможет побороть свои страхи и сделать первые шаги на большой сцене. Это точно пригодится всем: и в творчестве, и в жизни.

Марина Гибадуллина,хореограф, педагог:

Детки когда приходят в коллективе им всегда нравится, больше всего помогают, конечно концерты, выезд, от этого они становятся более дружными и у нас как вторая большая семья . Поэтому ждем тебя в «Золотом яблочке».

-Ты в «Яблочке»! Ура!