Георгий Федоров — аспирант петербургской Консерватории, молодой, но уже титулованный композитор. Сотрудничал с Лондонским симфоническим оркестром, основал свой коллектив «1703», который успешно популяризирует классическую музыку. 

Оркестр «1703» играет как на академических сценах, так и на модных петербургских площадках с концертами, на которых композитор выступает как конферансье.

Георгий Фёдоров, композитор, художественный руководитель оркестра «1703»:
«Я написал свое первое произведение в 6 лет. Оно называлось «Всё хорошо». Сначала до-мажорное трезвучие, потом ре-мажорное, а потом ми-мажорное. Дело в том, что я, в общем-то, сын своего отца. Мой отец – Алексей Фёдоров, музыкант. Он играл в ленинградском рок-клубе, был большой любитель поиграть на фортепиано. Я наблюдал, как у него работает левая рука, он играет аккорды, и я всегда замечал, что она такая тям-тя-тям-тя-тям, а в правой руке какая-то тема. У папы потрясающие мелодии всегда, и мне это так нравилось. На самом деле именно после этого я сказал, что «я хочу стать композитором». 
Сергей Слонимский,композитор, педагог, народный артист РСФСР:
«Он, конечно, выдающийся в классе. И не только — даже на факультете».
Светлана Лаврова,проректор по научной работе Академии им. А. Вагановой, доктор искусствоведения, член Союза композиторов:
«Я таких еще не встречала, честно говоря. У меня достаточно большой педагогический опыт, я работаю с молодыми композиторами, но этот какой-то совершенно необычный человек. Он очень яркий, фонтанирующий, энергичный, казалось бы, не очень сконцентрированный, но при этом у него все получается».
Георгий Фёдоров,композитор, художественный руководитель оркестра «1703»:
«Как насчет того, чтобы делать то, что ты хочешь — бесшабашное, веселое, и это веселое даст тебе плоды в будущем? Для этого, конечно, много нужно делать и того, что тебе не нравится, работу черную. Вот сегодня утром я таскал арфу для того, чтобы сегодня сыграли мой концерт. Именно такая жизнь мне нравится».
Сергей Слонимский,композитор, педагог, народный артист РСФСР:
«Жора начинал в достаточно традиционной манере. Что, кстати говоря, для таких крупных композиторов, дай Бог, чтобы он в него развился, для композиторов новаторского направления это типично. Они обычно начинали с классики, потом вместе со зрелостью характера раскрывалась и творческая индивидуальность, и новизна. Этот путь проходит и Жора — сейчас он где-то на середине этого пути, он уже пишет достаточно свежую музыку, своеобразную».
Георгий Фёдоров,композитор, художественный руководитель оркестра «1703»:
«У меня очень простые формы. Каждый раз, когда ребята играют мою музыку, они очень часто жалуются, что у меня три ноты. Я очень часто пишу концерты, — это мой самый любимый жанр, а также сонаты. Сонаты для кого-то и фортепиано. Для меня очень важно, чтобы была личность — какой-то инструмент, раскрыть суть этого самого инструмента. Я написал однажды произведение для трубы, и это произведение очень странное, труба там не фанфарная, не залихватская, там труба необычная, она очень грустная, но очень теплая, душевная, как теплый вечер, дыхание человеческое. Это то, что я хотел показать в этой музыке».