ЮРИЙ ЩЕРБАКОВ,корреспондент:
Ожидать, что журналисту городского телеканала покажут всю подноготную барбершопов, как минимум, наивно. Поэтому…всем приветики! С вами модный блогер Юрий «Стиляга» Щербаков. И сегодня мы посетим барбершоп. Работаем! 

Барбершоп. Он же цирюльня, он же привычная слуху советского человека парикмахерская. Несмотря на название, требования  к оказанию услуг в салонах одни для всех. Гигиена превыше всего.  Центр города. Час пик. Все специалисты заняты. Мы подготовились- у нас по записи. 

ЮРИЙ ЩЕРБАКОВ,корреспондент:
А, вы даже обычной машинкой, которой стрижёте? Какая универсальная штука, да?

Мыл ли брадобрей руки с мылом, как того требует закон? Хочется верить, что да. А вот сомнений в том, что машинка миновала процедуру дезинфекции после головы или подбородка предыдущего клиента, увы, нет.  Главный рабочий инструмент мастера лежал в пластиковом контейнере вперемежку с феном, утюжком и чьими-то волосами. 

ЮРИЙ ЩЕРБАКОВ,корреспондент:
Вы сейчас как Пётр Первый. Бороды брить!

О чистой да ещё и спецодежде  говорить не приходится. Кроме того, личные вещи — телефон, наушники и так далее — не должны засорять рабочее пространство. Так или иначе, отбоя от клиентов, в том числе постоянных, нет.  Вероятно, все те недостатки, внимание на которые обратили мы, для большинства посетителей не принципиальны. 

За что тогда переплачивают в модных барбершопах? Здесь — больше чем чисто — стерильно, как у врача в кабинете. Для каждого клиента- свой инструмент. После использования ножницы, расчёски, бритвы отправляются в специальную комнату на стерилизацию.  
 

Всё равно качество обслуживания намного лучше, чем в парикмахерских. — А цена?- Ну, цена, соответственно, выше. Но я не скажу, что смертельно.

Разница в цене очевидна. А что же касается качества предоставляемой услуги? Итак, найдётся ли работа для барбера, учитывая, что менее часа назад журналиста брили в парикмахерской? Дальше- как в рекламе. Одну половину мы доверим мастеру, а вторую… уже доверили ранее. 

ЮРИЙ ЩЕРБАКОВ,корреспондент:
Когда, пусть даже специалист, работает в такой близости от сонной артерии лезвием острым, как-то совсем не до шуток.

Оказалось, за коллегами по цеху нашлось, что доделывать. Ватный диск — как индикатор качества предоставленных услуг.  

ЮРИЙ ЩЕРБАКОВ,корреспондент:
1200 рублей за бритьё и окантовку в модном барбершопе против лишь 200 рублей за абсолютно те же услуги в классической парикмахерской. Если разница не видна, казалось бы, зачем платить больше? Однако, разница не только видна, но и крайне ощутима.