Юрий Зинчук, ведущий: «Центр Петербурга продолжают освобождать от громадных рекламных конструкций, которые уродуют облик города. Например, на этой неделе разобрали щит на Арсенальной набережной напротив Финляндского вокзала. Работы проводили ночью, чтобы соблюсти требования ГИБДД. Эту набережную очищают от крупногабаритных рекламных конструкций. Они не соответствуют требованиям закона. Все эти суперсайты появились в нулевых годах, когда рынок наружной рекламы еще не был жёстко регламентирован. И теперь это наследие прошлого ликвидируют с наших улиц и площадей.
Сергей Серезлеев, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга: «Сегодня в городе фактически находится порядка 14 тысяч 500 конструкций. У нас в схему планируется включить где-то девять тысяч пятьсот главных мест. Сегодня, я хочу проинформировать, мы уже вышли на финишную прямую по подготовке схемы включения рекламных мест. Эта работа должна завершиться у нас в течение этой недели. Планируем на следующей неделе уже представить проект на согласование членов правительства и губернатору Санкт-Петербурга».
Юрий Зинчук, ведущий: «Радикальные изменения ждут и главную магистраль города – Невский проспект. Сейчас там размещено порядка 300 рекламных конструкций. По словам председателя Комитета по печати, планируется оставить всего 40. На Невском разместят только рекламные тумбы. Владельцам более крупных стендов предложат перенести их в спальные районы или за пределы города».