Время отметить юбилей. 70 лет Александру Радвиловичу, известному композитору и педагогу — профессору кафедры специальной композиции и импровизации Консерватории. Ну, я сразу хотел так задать тон, обобщить, Александр Юрьевич в некотором смысле воплощение нашего, петербургского, композитора. Ученик Сергея Слонимского, председатель жюри Международного композиторского конкурса имени своего мастера, но что показательнее, наверное, основатель фестиваля новой музыки «Звуковые пути». В такой экспозиции времени — это поразительный опыт знакомства с музыкальной мыслью, с мышлением композиторов, с их весьма непростой, полемичной музыкой, находящейся на самом острие авангарда, каким его понимают профессиональные композиторы. Вырисовывается портрет композитора, посредством его музыки. Всей палитры не охватить, но мне кажется интересным будет подчеркнуть вдохновлявших на сочинения авторов. Тут и древнерусские летописи, и тексты библейских апокрифов, Пушкин, Достоевский, но и «Большой Брат» на тексты Оруэлла. Хаксли, Гессе, от рафинированных интеллектуалов — к детским, это воплощения сказок Биссета и Андерсена. «Давай писать сказку» — опера-пикколо, вдохновленная Хармсом, вошла в программу юбилейного концерта«Звуковые пути Александра Радвиловича», в Малом зале Филармонии они сошлись. Смешные и трагические мотивы музыки.