К музыке. Меломаны с нетерпением ждут нового сезона в Мариинском театре, впрочем и в Большом тоже. Валерий Гергиев встанет за дирижёрский пульт всех первых событий — и в Москве, и в Петербурге. Совместность творческих усилий коллективов в предстоящем году подчеркивается и программой, открывающей сезон на Новой сцене Большого театра — «Молодые голоса Большого и Мариинского театров». Впереди совместные гастроли и работа на двух сценах, нам предстоит проявить двойное внимание. Впрочем, Мариинский вполне способен в одиночку захватить его полностью. В новом 242-м сезоне многого ждут от его балетной труппы — взгляды прикованы к новому её руководителю Андриану Фадееву. Но и в оперном репертуаре нас ждут открытия. Ну а пока театр заходит с проверенных козырей — один за другим, как навигация по ярким звёздам недавних громких премьер. Мрачная опера «Набукко» Верди, лирическая «Иоланта» Чайковского и жизнеутверждающая опера Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингеры». Партию рыцаря, учившегося петь, в «Мейстерзингерах» исполнит один из ведущих вагнеровских голосов Мариинского театра — Михаил Векуа. Что вы о нём знаете? Неважно! Наша несерьёзная анкета раскроет его по-новому!