В Новой Голландии открылась выставка Василия Кононова-Гредина, которая демонстрирует перерождение парусной лодки, прототип которой гипотетически мог быть сделан голландскими кораблестроителями в окрестностях Новой Голландии в XVIII веке. Автора интересует форма сама по себе и её возможности. Практически любая вещь обладает особенностью приобретать другой вид, превращаясь в новый объект, не утратив возможности обратной или иной трансформации. Художник путём механической пересборки составных элементов раскрывает потенциал вещи и возвращает ей свободу от смыслов и функций. Её новая форма, а точнее, антиформа, лишь подчеркивает темпоральность. Инсталляция на выставке не имеет окончательного визуального образа, потому что объект может быть пересобран снова, и снова или возвращен к первоначальному виду, и так до бесконечности. С тотальной инсталляцией познакомился Дмитрий Аксёнчик.