Андрей Смирнов, ведущий:

Тихон, я вас поздравляю с тем, что наконец-то картина выходит в прокат. Главный новогодний хит, я так подозреваю, 1 января, когда вся страна увидит. И на сколько мне известно, «Бременские музыканты» станут таким фильмом — исполнением мечты для многих. Алексей Нужный — режиссёр фильма — он уже неоднократно говорил о том, что мечтал снять это кино давно, всю жизнь. Оказывается, вы всегда мечтали сыграть трубадура или это выдумки?

Тихон Жизневский, актёр:

Это выдумки всё. Я не мечтал. О таком и мечтать нельзя было, невозможно и нельзя мечтать. Как о таком можно мечтать? Но тем не менее это прекрасное предложение и возможность попробовать себя в новом жанре, в жанре, в котором я хотел поучаствовать, наверно, правильнее будет так сказать.

Андрей Смирнов, ведущий:

При чём это же не прямая экранизация ни сказок братьев Гримм, ни нашего советского мультфильма. Это как выход за пределы вселенной мультика, на котором мы все выросли.

Тихон Жизневский, актёр:

В какой-то степени да. Это больше какое-то роуд-муви популярное сейчас такое. Это такое путешествие, такая вот дорога вот это бродячей группы. Я думаю всё равно больше как-то опирались на мультфильм, на мультфильм, потому что совершенно замечательные песни Гладкова и Энтина остались. Все основные повороты, которые были в мультфильме, они остались и в фильме.

Андрей Смирнов, ведущий:

Я знаю то, что картина снималась в таких местами экстремальным условиях. Помимо Москвы и Подмосковья съёмки были на Кавказе во всех этих красочных, как теперь принято говорить, открыточных видах Северного Кавказа. Я знаю какая-то лютая жара была. И все ваши коллеги героически выдержали +30 — 35 в костюмах.

Тихон Жизневский, актёр:

Это больше их касалось. Мне было хорошо, я там в одной рубахе ходил. А ребята, да. Было очень жарко, иногда было +30 градусов. Могло там спуститься и до 0, в какой-то момент. Им памятник нужно просто поставить за то, что они вот в этих пластических масках это всё переносили, не снимая.

Андрей Смирнов, ведущий:

Мария Аронова, которая атаманшу играет, сказала, что это тот редкий случай, когда на съёмках сложилась настоящая киносемья.

Тихон Жизневский, актёр:

Я ещё будучи первокурсником в Щукинском училище, когда начал принимать участие в массовке спектакля «Мадемуазель Нитуш», мы все проходили этот путь, то есть мы все там гусаров играли, и Маша играла в этом спектакле главную роль. То есть я ещё с того времени её знаю с 2009-2010 года. Сергей Бурунов просто учился у того же мастера в Щукинском институте, у которого учился и я, у Марины Александровны Пантелеевой. Поэтому у нас Щукинское братство вот это. И они меня в свою компанию приняли, взяли, сказали: «Иди, Тиша, к нам, садись рядом с нами на стуле. Будем веселиться».

Андрей Смирнов, ведущий:

Я знаю, что там какое-то неимоверное количество костюмов было создано для фильма. Я вам даже скажу цифру — 2500. Я уже молчу про эти маски знаменитые.

Тихон Жизневский, актёр:

Да костюмов было очень много. Около тысячи людей над фильмом работало. Самое интересное, что в кратчайшие сроки, то есть от и до, то есть от первого съёмочного дня и до премьеры 10 месяцев прошло. Что, как правило, в два раза меньше, чем обычно на такие картины тратят. Но тем не менее эта история добрая, светлая, с хорошими намерениями, сделанная для всей семьи, для всех поколений.