В гостях у программы «Утро в Петербурге» Тереза Дурова, режиссёр, народная артистка России.
Мария Новикова-Охонская, ведущая: С 29 сентября по 1 октября в Петербурге покажут постановки Московского театра Терезы Дуровой. В год своего 30-летия культурное учреждение приедет с гастролями в Санкт-Петербург и представит спектакли на сцене Выборгского дворца культуры. Чем обоснован выбор спектаклей для петербургской публики?
Тереза Дурова, режиссёр, народная артистка России: «Приключение Тима или Проданный смех» – одна из последних премьер и знаковый для нас спектакль. 30 сентября мы дважды дадим «Принц и нищий» — это один из наших лучших, больших и очень важных спектаклей. В нём много заложено для семейного зрителя, есть о чём поговорить. А 1 октября будет «Волшебная лампа Алладина» – совершенно волшебное и потрясающее зрелище.
Николай Растворцев, ведущий: Нужно ли готовиться к спектаклям?
Тереза Дурова, режиссёр, народная артистка России: Мы рассчитываем на то, что к нам приходит публика, которая ничего про это не знает.
Мария Новикова-Охонская, ведущая: Какие можно будет услышать инструменты, этнические напевы, мелодии? Насколько артистам легко или сложно было реализовывать свой талант в новых музыкальных направлениях?
Тереза Дурова, режиссёр, народная артистка России: С каждым спектаклем у нас садится новый оркестр, потому как музыкант, играющий на арабских инструментах и на инструментах вагантов — это абсолютно разные люди. Очень важно, чтобы дети видели, как выглядят музейные инструменты и откуда идёт звук. Каждый спектакль у нас сильно отличается по задачам, по энергетике, по техническим исполнениям. В «Волшебной лампе Алладина» мы поём на арабском. Наши актёры — арабисты, которые профессионально владеют языком.
Мария Новикова-Охонская, ведущая: Все ли декорации мы увидим в Петербурге, насколько масштабно вы приезжаете?
Тереза Дурова, режиссёр, народная артистка России: Мы привезли с собой абсолютно все декорации, что есть на родной площадке в Москве. Петербургский зритель увидит те спектакли, которые у нас есть, а не адаптацию под гастроли.