75-летие композитор Юрий Касьяник встретил в своем собственном, неповторимом стиле — хеппенингом. Так это обычно называют, если сам Касьяник не придумал свое собственное авторское название, как для всего, чем занимается долгие годы. Начиная с себя самого — Уриэль — его авторский псевдоним уже 33 года, и с него обычно начинается невероятное описание тектонических преобразований автора на поле музыки, а это целые жанры — импрофония, например, которая создается авторским же методом композиции — тотальной композиторской импровизацией и которая является основой авторского же музыкального направления «Безграничный постмодерн». Как это описать… Человек-оркестр — слишком бледно, и дело не в том, что Касьяник — мультиинструменталист, а в том, что он — человек-фейерверк, человек-карнавал и, если хотите, человек эпохи Возрождения. Всем своим обликом, напоминающий менестрелей, а поведением — вагантов. Как не крути, рассказывать о Касьянике может только он сам… «и энергия Ци высветит невидимое нечто, и прозвучит ми-почти-бемоль Вернадского, рядом с этим 75-летним юношей, обдумывающим житьё вселенной и вяжущим для неё чернодырный свитерок со звучащими в вакууме лучами света и струнами гравитационных полей. Он тот самый юноша – и был, и есть, и будет есть и пить любовь земную, напоённую соками и музыкой…». С Юрием Касьяником встретилась Катерина Картузова.