Продолжается год Александра Островского — великого драматурга, не просто как классика, но прародителя современного подхода к драматическому мастерству. Неслучайно именно на его произведениях создавали и оттачивали первую фундаментальную актёрскую систему Станиславский и Немирович-Данченко. Это сейчас мы знаем, как алгоритмы помогают разбудить творческое начало, а в те годы, современники удивлялись. Константин Коровин, не скрывая восхищения вспоминал о том, как работал Островский — за карточным столом. На зелёном сукне был мелом нарисован план декораций на сцене, входы и выходы. На обычных картах — имена артистов: на валете червей — Правдин, а на пиковой даме — Ермолова. «Интересно? — спросил художника Островский. — Они у меня войдут на сценку здесь, а я за них говорю по часам. А то я распишусь, публика-то и уедет из театра в три часа ночи и скажет: «Островский-то замучил». Очень интересный проект «Площадь Островского» — в Театральном музее, там, как по заветам драматурга, каждый может почувствовать себя в декорациях его жизни. И точно также, как Коровин, посетители оставляют об увиденном самые искренние отзывы.