Сейчас проведена пескоструйная обработка всего разводного пролетного строения, нанесено специальное антикоррозийное покрытие, продолжаются работы по прокладке электросетей. Полностью объект сдадут весной 2018 года.
Юрий Зинчук, ведущий: «Вот и закончился первый месяц весны. Неумолимо приближается время белых ночей, хоть до него еще два месяца. Но уже сейчас все мосты Петербурга проходят, говоря языком автогонщиков, предстартовую подготовку. Тучков мост переживает сейчас капитальный ремонт. Мы воспользовались этой ситуацией и посмотрели, как идут работы. Сейчас проведена пескоструйная обработка всего разводного пролетного строения, нанесено специальное антикоррозийное покрытие и продолжаются работы по прокладке электросетей. Кстати, по одной из городских легенд, под опорами Тучкова моста есть подземный туннель. С помощью него, якобы , можно даже перебраться с одного берега на другой. Но эту информацию о наличии подземного хода нам не подтвердили. Хотя рассказали о том, что под водой от одной опоры моста к другой проходят служебные коммуникации».
Сергей Ветюгов, начальник строительства объекта «Реконструкция Тучкова моста»: «Здесь подводный переход. Выходит из-под воды в опору, откуда пойдет все питание "Горэлектротранса", сетей связи».
Юрий Зинчук, ведущий: «Автомобильное движение по Тучкову мосту возобновят до конца этого года. А весной 2018 объект сдадут полностью. Во время реконструкции переправы поменяли практически всё электрооборудование, гидравлику, демонтировали старые механизмы и установили новые пролёты. С 15 мая мост начнут разводить для прохода судов. Строители торопятся. Но обещают успеть к началу навигации».