В гостях у программы «Хорошее утро» Андриан Фадеев, художественный руководитель театра имени Леонида Якобсона , заслуженный артист России. 

михаил спичка,ведущий:
Можно ли сказать, что Леонид Якобсон оставил после себя не только театр, но и свою балетную школу? Если да, то в чём её особенности? 
Андриан Фадеев,художественный руководитель театра имени Леонида Якобсона , заслуженный артист России:
Конечно, это уже историческая личность. Мы храним его бесценное наследие. Это наша святая обязанность. Очень приятно, что это ещё и огромное удовольствие. Она сейчас актуальна и вызывает огромный интерес не только в Петербурге, но и за пределами нашей страны. Мы продолжаем его заданный путь экспериментов. Эта постановка, над которой мы сейчас трудимся, «Жар-птица» показалась нам очень интересной, потому что её ставит молодой талантливый хореограф Даглас Ли. Интересно, как увидит эту историю современный хореограф. Здесь есть параллель с Леонидом Якобсоном, который всегда ставил как видел, уходя всегда от канона, вопреки всему. 30 ноября — это своеобразный мост от ультрасовременного танца прошлого века в хореографию сегодняшнюю. Программа будет построена из двух частей — миниатюр Якобсона и «Жар-птицы», от Леонида Якобсона до Дагласа Ли, какой путь прошёл балет за эти 50 лет. 
марианна дьякова,ведущая:
Расскажите, кто занят в программе? 
Андриан Фадеев,художественный руководитель театра имени Леонида Якобсона , заслуженный артист России:

Когда ты танцуешь известный балет, ты всегда задаёшь себе вопрос: «Что хотел сказать автор?» Но с ним, к сожалению, уже не связаться, только через людей, которые выросли на его глазах. А здесь очень интересно — Даглас работает сейчас и ставит на труппу. И это соучастие, соавторство, и занят весь коллектив, конечно. 

Это очень современная история. И вообще — вся команда очень молодая: начиная от Дагласа, заканчивая художником по свету и художником-оформителем этого спектакля. Это Эва Адлер. Мы отходим от канона и хотим создать новую постановку. Тем сложнее задача.