В гостях у программы «Хорошее утро» Игорь Меерсон, актёр; Борис Зелигер, актёр.
александра емельянова,ведущая: Завтра состоится комедийное стендап – шоу «Я 10 лет вперёд». Кроме вас в нём примет участие ещё и Михаил Шац, аксакал юмористического жанра.
Николай Растворцев,ведущий: В вашей профессии существует преемственность поколений?
Борис Зелигер,актёр: Не знаю, как делают остальные, а я стараюсь смотреть работы комиков разных поколений. Сравниваешь, анализируешь, берёшь что-то от каждого и добавляешь частичку себя.
Игорь Меерсон,актёр: Жанр стендапа очень молодой для России. Опираться по большому счёту не на кого. Мы, конечно, с большим уважением относимся к пласту советской эстрады и фанатеем от Жванецкого. Но вопрос не столько в возрасте, сколько в том, сколько времени ты уже посвятил жанру стендапа. Мы по-разному смотрим на жизнь, на себя, на общество вокруг. И если говорить про жанр, то Михаил Шац сравнительно недавно занимается стендапом и порой посматривает даже на более молодых, которые занимаются этим дольше.
александра емельянова,ведущая: Как вы нашли друг друга для этого проекта?
Игорь Меерсон,актёр: Бориса я увидел на сцене в возрасте 14 лет и восхитился его острым наблюдательным умом. Пригласил в свою собственную стендап-школу в Петербурге, он успешно окончил её, и недавно у него уже был сольный концерт.
Николай Растворцев,ведущий: Есть интеллектуальный юмор, простой юмор и пошлый. Как ты, Борис, лавируешь между ними?
Борис Зелигер,актёр: Пошлый юмор я не использую принципиально, и не говорю на сцене матом. Мне это не хочется делать, да и мне это не идёт.
Николай Растворцев,ведущий: А если кто-то использует на сцене мат, что это, по-вашему, бедность ума или языка?
Игорь Меерсон,актёр: Я думаю, что это не про бедность ума, а про желание выделиться, это бравада чистой воды. Если работаешь на молодую аудиторию, для неё скользкие темы и жёсткий язык – это то, чего они не ожидают увидеть на сцене. Поэтому можно вызвать удивление, смех и интерес.
Николай Растворцев,ведущий: Нет ли опасности такого подхода для будущего поведения молодых зрителей, не начнут ли в обычной жизни спокойно ругаться матом?
Игорь Меерсон,актёр: Нет, это всего лишь периоды взросления.
александра емельянова,ведущая: Каким каждый из вас будет через десять лет?
Борис Зелигер,актёр: Я верю, что хотя бы через десять лет у меня сломается голос.
Игорь Меерсон,актёр: Я буду жив-здоров, примерный семьянин и многодетный отец. А личная жизнь – всегда повод для шуток, поэтому у меня будет неисчерпаемый ресурс для работы.