Юрий Зинчук,ведущий программы «Пульс города»: «Не можем не затронуть тему культуры. Точнее, скандалов в области нашей культуры. И в прошлом выпуске мы объясняли, почему на небосклоне нашего отечественного театрального искусства взошла звезда Ольги Бузовой. Напомню, что автором этой идеи является нынешний худрук МХАТа Эдуард Бояков. По образованию он журналист. Закончил журфак Воронежского университета. По призванию — бизнесмен. Он был один из основателей компании «Менатеп». А сейчас он сменил на посту художественного руководителя МХАТа — легендарную Татьяну Доронину. И именно Бояков и предложил Бузовой выйти на сцену МХАТа.
Бузова вышла на сцену в спектакле, который рассказывает про юность Сталина. Это вызвало, что вполне логично, целую бурю эмоций. Бузова, конечно, крупный культурный деятель в истории современной России, но это не означает, что теперь ей должны быть открыты двери во все театры. Так и Моргенштерн скоро «Дядю Ваню» сыграет на сцене БДТ. Это не утверждение. Это предположение. И вот наш знаменитый петербургский режиссёр, создатель и руководитель театра «Дерево» Антон Адасинский первый, кто категорический жёстко заявил о своей позиции в этом вопросе. Его мюзикл «Золото», который шёл на сцене МХАТА и который так любила детская публика, теперь исчезнет из репертуара театра. Антон заявил о том, что разрывает свои отношения с руководством МХАТА. И вот как он в интервью нашей программе объяснил причины своего такого поступка».
Антон Адасинский,режиссер, хореограф: «Очень большая методологическая ошибка – то, что совершил Эдуард, мой хороший друг и знакомый. Я бы на его месте не стал этого делать. У людей должна быть ответственность «куда я полез». Я живу в своем мире культуры, сюда не ходить, тут свои законы, своя память, свои знания, свои отношения. Если МХАТ залезает на эту территорию, нужно поаккуратнее общаться с этой темой. Нельзя такие книжки печатать и давать людям в руки, нельзя такие телепередачи снимать, типа «Дом-2», чтобы люди это видели. За это должны нести ответственность те, кто позволяет это делать. Не исполнители, а кто позволяет допускать такие вещи до глаз юношей, до глаз девушек, кто портит воздух этими вещами, кто портит нам душу. МХАТ замечательное место, хорошая сцена. Может, вернется все это на круги своя. Окропим хлорочкой и будем работать дальше».