Сегодня в программе:

Понаблюдаем за последними приготовлениями к фестивалю ледовых скульптур «КроншЛёд».

Приготовим необычный сладкий оливковый десерт.

Познакомимся с юными робототехниками из 6 городов России.

Вспомним самого известного чукотского автора Юрия Рытхеу.

Выясним какие вопросы затрагивают врачи на Джанелидзевских чтениях.

Андрей Антипов, художественный руководитель ансамбля «Бис-Квит» и Ольга Пудова, солистка Мариинского театра объяснят, что их проект про объединение рока и оперы, что им больше нравится исполнять классику или альтернативу, как удаётся помирить эти два разных жанра и может ли быть в этом соревновании победитель.

Ксения Ахрамеева, доцент кафедры защищённых систем связи СПбГУТ им. Бонч-Бруевича, кандидат технических наук разъяснит, как мошенники умудряются завести дубликат вашей SIM-карты, как в дальнейшем работает эта схема, можем ли мы понять, что с у нашей SIM-карты появился «злой близнец», что делать в этой ситуации и можно ли вернуть свой номер.

Ольга Фроловская, дефектолог, логопед расскажет, что такое дисграфия и дислексия, всегда ли они проявляются вместе, психическое это нарушение или проблемы с нейронными связями, стоит ли быть тревогу, если вы заметили подобное у своего ребёнка и как происходит исправление этих нарушений.

Ольга Драгой, директор Центра языка и мозга НИУ ВШЭ поведает, почему именно дислексия привлекла внимание учёных при разработке специального алгоритма, как работает программа, для каких детей подходит тестирование и что происходит дальше, если ребёнок попал в группу риска.

Владимир Шуляковский, руководитель Российского ансамбля старинной музыки; Фёдор Шуляковский, солист Российского ансамбля старинной музыки и Прасковья Шуляковская, виолончелистка Российского ансамбля старинной музыки расскажут сложно ли из всего произведений Баха было выбрать всего 8 хитов и насколько акустика Эрмитажа подходит для камерного исполнения.

Валерий Ефремов, профессор, заведующий кафедрой русского языка РГПУ им. Герцена, доктор филологических наук объяснит появится ли с новым словарём ударений больше двойных норм, будем ли мы говорить звОним, а не звонИм, как запомнить сложные случаи ударений и можно ли по ошибкам в ударениях определить возраст.