Всё, что нужно было сказать про возможную передачу «Томагавков» Киеву, Владимир Путин уже сказал. Дальнейшая реакция зависит от реальных действий, а не слов.

Президент России не вовлекается в заочные дискуссии и не участвует в чужих шоу, тема возможной эскалации конфликта для него – не повод для пиар-активностей, потому что она ставит весь мир на грань глобальной войны. Глупо думать, что угрозы заставят Путина отказаться от целей спецоперации, ранее он уже заявил, что передача «Томагавков» будет означать необходимость усиления системы ПВО России, а ситуацию на поле боя они не изменят.

«Могут ли «Томагавки» нанести нам ущерб? Могут. Но мы будем их сбивать, будем совершенствовать свою систему ПВО. Нанесёт ли это ущерб нашим отношениям, в которых наметился какой-то свет в конце туннеля? Конечно, нанесет, но а как же? Применять «Томагавки» без прямого участия американских военнослужащих невозможно. Это будет означать абсолютно новый, качественно новый этап эскалации, в том числе в отношениях России и США», – сказал Владимир Путин на заседании клуба «Валдай».

Ранее сам же президент США Дональд Трамп говорил, что Россию вынудили начать спецоперацию и конфликт на Украине – это война Байдена, и теперь ему самому решать, станет ли он войной Трампа.