Новое исследование о символах Нового года провели среди представителей трех поколений.

Оказалось, что россияне в возрасте от 35 до 45 лет (поколение Х) не могут представить Новый год без фильмов. Любимыми фильмами россиян этой возрастной группы являются «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (21% опрошенных), «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (9%) и «Иван Васильевич меняет профессию» (8%).

Миллениалы (33%) и представители поколения Х (36%) считают праздничное застолье главным символом Нового года. Центральными блюдами на столе опрошенные назвали оливье, холодец, селедку под шубой.

При этом каждый пятый из разных поколений считают живую елку одним из главных символов Нового года. Люди в возрасте от 18 до 25 лет включили в этот список Деда Мороза и Снегурочку (23%), а также праздничный досуг (13%). Для представителей старшего поколения важны украшения в доме (12%) и новогодние традиции (11%), передает Life.