Россиянам рассказали, как действовать в том случае, если мошенники взяли кредит, использовав данные чужой карты.
На официальном портале «Объяснем.рф» пояснили, что делать, если злоумышленники воспользовались личной информацией в корыстных целях. Так, в первую очередь стоит обратиться в банк, где был оформлен кредит.
Кроме того, можно оставить жалобу на портале Центробанка. Специалисты банка проверят, как финансовая организация провела процедуру идентификации, запросит у нее документы и реквизиты счета, на который ушли деньги. Также оказать помощь могут и сотрудники правоохранительных органов.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что оперативники прикрыли «бизнес» очередных телефонных мошенников. Техподдержка банды находилась в Колпино. Сеть IT-мошенников была международной. Из-за рубежа они звонили своим россиянам и традиционно заявляли, якобы воры атаковали их банковские карты. Чтобы спасти сбережения, нужно было перевести их на другие счета – естественно, они принадлежали самим мошенникам.