анвар либабов, артист театра «Лицедеи»:

Вот,  кино приехало тебя снимать, звезда ты будешь, пойдём? Тимочка приехали по твою душу, тебя будут снимать, звездой будешь. Ищи где камера, где зрители?

От него такого толку в хозяйстве большого — не очень, не охранник он. Но он самое главное — душу исцеляет, душу лечит, радость приносит. Да,  Тимоня? Есть кому душу излить. Это  психологическая группа маленькая, да — малая группа, знаете, где все высказываются друг другу.

Где мыша? Ищи мышку, мышку ищи давай.

В городе у него есть киса, кошка — ещё вот поиграть с Ясей. Она его как сыночка приняла, как младшего, потому что ей 19 лет и у неё не было котят ни разу. А он её принял как игрушку, гоняет ее такая живая игрушка, за которой можно побегать, можно гавкать. Он её гоняет, она от него бегает, прячется за батарею, шипит, фырчит.

Да? Яся, гдя Яся?

Я не знаю, похож ли он на орхидею. Я не знаю, почему так назвали «петербургская орхидея» или «невская орхидея»  — не знаю.  Мода на больших собак прошла. Было время, когда у нас был первый  — крупный боксёр городской, были большие собаки, крупные. А сейчас всё больше декоративные мелкие. В сумку положил, на руки взял, в магазин пошёл или куда-то поехал. В переездах очень удобно, и очень хорошо.

Когда моложе был, хотелось крупнее, чтобы была сильная, быстрая, смелая. А сейчас наверное — такой крошка, ребёночек, внучек  — да . Поэтому брутальности не хочется, хочется такой крошке внимание уделять. Ну, каждая собака для каждого хозяина самая лучшая. В парке  самый хрупкий, самый маленький, но самый общительный. Я не хвалю, но это так — это душа нашего парка.