В гостях у программы «Хорошее утро» Джузеппе Дзеффирелли, вице-президент Фонда Франко Дзеффирелли; Станислав Ершов, организатор вечера памяти Франко Дзеффирелли; Ирада Акперова, продюсер.

Михаил Спичка,ведущий:
Сегодня в кинотеатре «Англетер» состоится вечер памяти выдающегося итальянского художника, режиссёра театра и кино, сценариста Франко Дзеффирели.
Марианна Дьякова,ведущая:
По яркости и разнообразию талантов вашего отца, его можно сравнить с человеком эпохи Возрождения. Говорят, что он является потомком Леонардо. В чём он находил вдохновение?
Джузеппе Дзеффирелли,вице-президент Фонда Франко Дзеффирелли:
Маэстро Дзеффирелли – исконный флорентиец, как и Леонардо. Он был человеком высочайшей культуры, который впитал в себя всю флорентийскую красоту и изысканность, что сыграло в дальнейшем большую роль в его карьере.
Михаил Спичка,ведущий:
Есть ли у маэстро работы, которые он считал более удачными и менее?
Джузеппе Дзеффирелли,вице-президент Фонда Франко Дзеффирелли:
Этот вопрос часто задавали маэстро. Маэстро не мог сделать выбор, все свои работы он очень любил.
Марианна Дьякова,ведущая:
Что нас ждёт сегодня?
Станислав Ершов,организатор вечера памяти Франко Дзеффирелли:
Как вы знаете, в «Англетере» всегда ждёт большая интересная программа. Сегодня пример клубного вторника, когда речь будет идти о кино, которое связано с именем Дзеффирелли и не только. Вечер начнётся в 19.00, поверьте будет много сюрпризов.
Михаил Спичка,ведущий:
Как вам кажется, оперные постановки маэстро носили характер кинематографа, или он чётко разделял эти два искусства –театр и кино?
Ирада Акперова,продюсер:
На мой взгляд, каждый кадр его фильмов – это произведение искусства, застывшая живопись. Моё личное мнение, что маэстро не разделял оперу и кинематограф. Все произведения его искусства сочетали в себе разные жанры.