В гостях у программы «Хорошее утро» Андрей Рослов, генеральный директор коммуникационного агентства INO Group.
Дарина Шарова,ведущая: Фестиваль нового поколения SLIME & PLAY пройдёт 30 и 31 августа, а также 1 сентября в Петербурге.
Николай Растворцев,ведущий: Для нашего поколения слово SLIME новое, а для детей?
Андрей Рослов,генеральный директор коммуникационного агентства INO Group: Для детей это не только увлечение, но и бизнес, они зарабатывают приличные деньги. Этот феномен был изобретён ещё в 70-е и с тех пор завоёвывает весь мир, никто из детей не прошёл мимо него, популярен он и в Америке, и в Европе. Живёт в баночках, обладает приятными тактильными ощущениями и запахом. Это и творчество, и антистресс. Слаймеры имеют в соцсетях аккаунты с миллионами подписчиков, что и подтолкнуло нас создать фестиваль, на котором мы собрали со всей России мастеров своего дела. У нас самый большой маркет слаймеров в России, на нём будут продаваться в том числе и авторские слаймы. Мы возводим бассейн с рекордным количеством слайма — 5 тонн. Чтобы оживить картинку фестиваля мы пригласим из интернета все детские сообщества, лидеров детских соцсетей. Ещё мы пригласили популярных музыкальных артистов. 30 августа будет выступать Open Kids, 31 августа — XO Life, а 1 сентября — Тима Белорусских. На фестивале будет более пятнадцати точек фуд-корта. Территория сама по себе безопасна, у нас более ста волонтёров и профессиональная охрана.
Николай Растворцев,ведущий: Сможет ли слайм когда-нибудь завоевать сердца взрослых?
Андрей Рослов,генеральный директор коммуникационного агентства INO Group: Наши надежды связаны с тем, что родители захотят подарить своим детям возможность развиваться. Слайм – очень развивающая вещь.