Петербургский художник, ученик Андрея Мыльникова, представил серию полотен, написанных за последние четыре года.
Фрол Иванов,художник: «Такая работа… Каждый день одно и то же. Встал, на троллейбус, мастерская — рутина. Каждый день. Как на рынке продавец. Но когда ты приходишь в мастерскую и остаешься с холстом один на один, то отправляешься в какой-то мир. Твой мольберт и твой холст — это место свободы. Ты должен уловить что-то. Вот крылья так придумались. Там был простой сюжет изначально. А потом часа в три ночи я чирикал. Не знаю, как это состояние описать, но просто нарисовались крылья. Было сложно для себя как-то уловить. Школа реалистическая, и вдруг у тебя появляется возможность в таком ключе сделать такой синтез.
Эти образы, которые я использую, помогают мне говорить о себе. Это не буквально, что я делаю картины, посвященные тем страшным годам, хотя я об этом думаю. Думаю даже чаще, чем хотелось бы думать об этом. Я вот иду в мастерскую мимо Марсова поля, а там вечный огонь. Самая большая удача для художника, я думаю, это когда ты говоришь о чем-то глобальном и свою личную историю у тебя получается совместить. Реализм имеет большую перспективу, на мой взгляд, если мы будем смотреть на наше древнее искусство».