«Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве. И потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего», – говорила Фрида Кало. Она создала более 140 работ.
Одна из самых трагичных – «Больница Генри Форда», с которой началась череда ее «окровавленных» картин. Кало – первая в истории художница, обратившаяся к теме потери ребенка.
Больничная койка прямо посередине пустыни. На ней обнаженная Фрида в луже крови. В ее руках – шесть красных нитей-артерий, которые соединяют реальный мир с ее фантазиями.
В центре потерянный ребенок. И улитка как символ ускользающего времени.
Слева – механическая конструкция. Это своего рода сигнал: тело — это механизм, который может сломаться. Рядом изображен анатомический муляж.
Символом соединения сентиментального и сексуального в отношениях стала орхидея. Именно этот цветок Диего Ривера принес Фриде в больницу. Фрида изображала реальность не такой, какой она ее видела, а какой она ее чувствовала.
В ноябре 1938 года картина была представлена на первой персональной выставке художницы в Нью-Йорке под названием «Потерянное желание». Сейчас работу можно увидеть на временной экспозиции в Музее Фаберже.