Виталия Пушницкого затянуло уличное искусство. Еще в прошлом году по предложению Центрального выставочного зала «Манеж» Пушницкий, обладатель классического образования, один из самых успешных и влиятельных современных художников в России, взял в руки баллончик с краской и попробовал себя в стрит-арте. 

Теперь «Манеж» и Пушницкий уличный эксперимент продолжили. На рекламном билборде художник разместил слова «искусство как способ бессмертия», которые читаются в разном порядке, и как вопрос, и как утверждение, и как игра слов. Таким образом, наполняя рекламную оболочку необычным содержанием, он не отвечает на вопрос, а его задает. Нынешний pop-up проект, что означает «неожиданно возникающий» или «всплывающий», в июне «возникнет» на пересечении улиц Тульская и Красного Текстильщика. 

Виталий Пушницкий, художник:
«Реклама пережевала, переела, съела, использовала все формы визуальности. И я просто пошел по пути использования языка рекламы, но не о рекламе. То есть я мимикрировал в этом смысле под рекламу, только я ничего не продаю. И само высказывание — это возможность прочесть мысль разными способами. Я считаю, что людям надо дать возможность думать о мире так, как они хотят. И в той эволюции, в которой они сейчас находятся сами. Навязанные дары никому не нужны».