Вячеслав Коваленко,владелец ЗАЗ-965А:

Я «зазоводом» стал в младенчестве, когда отец забирал меня на «Запорожце» из роддома. А сам «Запорожцами» стал заниматься в возрасте 18 лет, и вот 12 лет уже у меня этот «горбатый». Нашёл по объявлению, купил за 10 тысяч рублей в ценах 2006 года. Среднее восстановление своими руками может обойтись тысяч в 300-400. Машине всё-таки 50 лет почти, надо следить за состоянием, потому что за это время может выйти из строя всё что угодно, она абсолютно не предсказуема.

Ехали в 2010 году в Запорожье на юбилей «горбатого», 5 лет с момента выпуска, нашу колонну раз 5 пытался обогнать и остановить какой-то товарищ на «Гелендвагене». Нам стало интересно, мы остановились, он спросил: «Куда вы едете?», мы сказали «В Запорожье, на юбилей автомобиля». Он подарил нам бутылку коньяка и сказал: «Меня зовут, там, Петя Васин, выпейте за меня, пожалуйста, вы очень крутые ребята, у вас очень классные машины! Счастливого пути!»

Внешний вид нравится, нравится атмосфера самого автомобиля, нравится, как сидеть в салоне, нравится, как люди реагируют на этот автомобиль. Нравятся люди, которые ездят на таких же автомобилях, всё нравится. На ней невозможно остаться незамеченным, даже если у тебя красный «Феррари», то ты привлечешь меньше внимания, чем желтый горбатый «Запорожец».

Месяц назад на Сенной человек предлагал ключи на G63 поменять. Ну, естественно, он получил отказ. Потому что эта машина стоит дороже денег. Эта машина стоит вложенных сил, вложенных трудов, вложенного самого себя. Сделать такую же машину и столько же с ней проехать и побывать в ней в таких же ситуациях — это нереально.