В гостях у программы «Хорошее утро» — Владислав Любый, продюсер и Яков Цвиркунов, музыкант группы «Северный флот».

александра емельянова,ведущая:
На вопрос «С кем у вас ассоциируются мрачные легенды Лондона XVII века?» я думаю, многие ответили бы: «Именно с ним, с этим коварным, а может быть и несчастным брадобреем и парикмахером по имени Суини Тодд». Довольно зловещая эта зонг-опера у вас, её рок-оперой всё-таки нельзя назвать? 
Владислав Любый,продюсер:
Вы знаете, эти жанры не определены настолько точно. В энциклопедиях театроведческих или каких-то справочниках вы не найдёте определение точное. Поэтому мы называем это так, как чувствуем. Зонг-опера просто для того, чтобы обозначить какую-то особенность, необычность этого произведения. Зонг-опера- это немножко отсылка в Брехту, к его вот этой традиции и эстетике. 
николай растворцев,ведущий:
В вашем пресс-релизе написано: «TODD- не слащавый мюзикл, не развлечение на один раз с поп-корном». Поясните, расшифруйте — нужно несколько раз прийти, это так затягивает, мюзиклы отличаются друг от друга? 
Яков Цвиркунов,музыкант:
Естественно, у нас уже появилась большая фанатская база, которая ходит из спектакля в спектакль. Есть люди, которые посетили 20 и более спектаклей. Да, до сих пор много людей получают удовольствие,  из раза в раз просматривая эту оперу. 
александра емельянова,ведущая:
Вы как раз отмечаете пятилетний юбилей. 5 февраля 2012 года в Московском театре киноактёра состоялась премьера этого мюзикла. За эти пять лет что изменилось? 
Владислав Любый,продюсер:
История жёсткая намеренно, расчётно жёсткая. Мы хотели сделать жёсткую историю и поиграть в этот жесткач. Мы не хотели слащавых радостей, к которой привыкла основная масса публики. Конечно, пан-рок это исторяи не для широкой публики. Для многих, но не для всех. И в этом смысле, конечно, то, что произошло за 5 лет, мне кажется, сформировался жанр. Мы ведь вообще делали эту работу как эксперимент — соединить рок-сцену и театральную сцену. Никто не понимал, как это сделать. И вот сейчас, через пять лет, нам кажется, что мы понимаем, что мы делали тогда. 
николай растворцев,ведущий:
Что касается планов на будущее- будете ли вы как-то менять: вести ещё в более жёсткую историю, может, где-то сделаете чуть помягче? Как хотите, чтобы менялся дальше ваш продукт? 
Владислав Любый,продюсер:
В музыке и вообще в искусстве есть такое понятие стандарт. У нас уже выработался тот стандарт, которому мы хотим и должны следовать. Почему, например, в Питер мы долго не могли приехать? Очень дорогой проект, 76 человек, 4 фуры декораций, технически и организационно сложно. Нам всё время говорили: привезите нам упрощённую версию. Мы говорили: нет, в Санкт-Петербург или другие города мы поедем только со своим стандартом. 
александра емельянова,ведущая:
Я думаю, с детьми не надо идти? 
Владислав Любый,продюсер:
Почему? Это же страшные сказки. Нет! Это же игра в страшилки! Огромное счастье, когда мы видим  фанатов «КиШ», которые уже стали взрослыми дядями и тётями, и пришли со своими детьми и внуками. Для меня большего счастья не придумаешь, когда видишь детей тех фанатов, которые выросли и повзрослели.  Впрочем, мы ждём театралов. Фанаты и так придут.