Главные роли в фильме исполнят Константин Хабенский и Михаил Пиотровский. Премьера намечена на июнь.
Татьяна Элькина:  «4 съемочных дня! Мы с вами присутствуем на третьем. Уже отсняты 4 терабайта видео! Эрмитаж превращается в огромную киноплощадку только по выходным, когда в музее нет посетителей».
Придворные дамы, фрейлины, фавориты Екатерины II. И мы вдруг очутились в XVIII веке. Понять, что вокруг актеры не так просто. Но гаджеты в руках их выдают.
Путешествие сквозь эпохи и до наших дней! Подготовка к съемкам длилась больше года. Сложнее всего было выбрать, какие вехи истории войдут в сценарий 12-минутного фильма.
Татьяна Пашкова,ведущий научный сотрудник Государственного Эрмитажа, автор сценария: «Мы не рассказываем длинную историю за два с половиной века. Моя задача и заключалась в том, чтобы определить какие-то ключевые эпизоды, которые стоит показать».
Ключевыми эпизодами стали: строительство при Екатерине II Малого Эрмитажа вместе со знаменитым Висячим садом, куда, кстати, в обычные дни никого не пускают. Пожар в Зимнем дворце – в 1837-ом. Возведение здания Нового Эрмитажа в эпоху Николая I.
Михаил Пиотровский,директор Государственного Эрмитажа: «Ну, мой персонаж простой – я директор Эрмитажа. В этом качестве я снимался в художественных фильмах не один раз. И в нехудожественных около 500 раз. Это входит в мою профессию. Но на самом деле важно, когда что-то настоящее входит в канву фильма».
Мистический экскурсовод, он же проводник сквозь время, Константин Хабенский, встречается с директором Эрмитажа уже в Петербурге 2017-го. Причем, не в обычном зале, а в Фонде А, закрытом хранилище западно-европейской живописи.
Но как только на площадке звучит команда «Мотор», всех посторонних просят спрятаться. Снимают в формате 360 градусов, а значит, никого лишнего в кадре быть не должно.
Сергей Захаров,креативный продюсер: «Что дает эта технология? В первую очередь, почувствовать себя тем, кем вы не можете быть в жизни, и побывать в тех местах, где не можете побывать физически».
Татьяна Элькина,корреспондент: «Увидеть фильм можно только в очках виртуальной реальности. Сейчас в них уже есть несколько смонтированных эпизодов. Из Павильонного зала мы переносимся в лоджии Рафаэля. Итак, навстречу мне идут придворные. А за моей спиной появляется Константин Хабенский. Он в черном цилиндре и темном пальто. Смотреть кино лучшего всего сидя, иначе от такого погружения может закружиться голова».