Под занавес года открыл театральный сезон Дом Радио. Репертуар пополнил моноспектакль Елизаветы Боярской «137. Сны о страсти и смерти», посвященный Марине Цветаевой. Это уже не первое обращение к образу поэтессы — не только самой актрисы, но и других авторов спектакля. Режиссер Алла Дамскер уже была режиссером и спектакля, и фильма, где Елизавета Боярская исполняла главную роль. Точно так же музыку на стихи поэтессы уже писал Кирилл Архипов для прошлогодней постановки в Доме Радио. Другими словами, люди знакомые с материалом, мало того уже высказавшиеся, но, по всей видимости, мучимые недосказанным, а может быть — и невыразимым. Когда речь заходит о Цветаевой, сомнения, туманности, блуждания — к ним готовит уже сновидческое название спектакля, анонс готовит к метафизическим странствиям на сцене. И если в двух словах, так оно и есть! Как и в прошлых обращениях авторов, это вновь рассказ о странных и страшных обстоятельствах отношений поэтессы с мужчинами, которых она любила. И к ним, и к ней множество, оставшихся неразрешимыми, вопросов. Собственно, как и к названию спектакля. Что значит 137 — все гадают, вспоминают, что это? Искажение? 1937 года или, скажем, номера пражского дома Цветаевой, 1373? 137. «Сны о страсти и смерти», «но что в том сне приснится», знает Виктор Высоцкий.