ЮРИЙ ЗИНЧУК, ведущий программы «Пульс города»:
«А сейчас давайте немного помечтаем. Сейчас нам 15 лет. А какими мы станем, когда нам будет 1015 лет? Нейросети, искусственный интеллект – всё это в корне меняет и стиль, и жанр, и саму индустрию телевидения. Давайте попробуем заглянуть туда – за эти горизонты будущего. И увидеть, каким будет это телевидение. Вот представим обзор основных событий недели в программе «Пульс Вселенной» через одну тысячу лет. Итак, о наиболее заметных событиях этой недели октября в 3025 году».


В эфире программа «Пульс Вселенной». Мы хотим знать: 31-й век, Земля – что это за планета? И как на ней жить? События – и их последствия. Явления – и их причины. Люди – их слова и поступки! И эта неделя войдёт в летопись цивилизации следующими яркими событиями.

В Петербурге приступили к строительству высокоскоростной звездной магистрали Россия – Марс. Она будет носить название ВЗМ-2. И соединит две планеты, время в пути между которыми составит 2,5 часа. Да, именно 2,5 часа. Кстати, в далёком 21-м веке ровно столько же времени требовалось, чтобы доехать от Петербурга до нынешнего одного из современных районов нашего города, который называется Москва.

Несмотря на санкции со стороны западных компаний, петербургские инженеры приступили к реализации этого проекта в намеченные сроки. И первые полеты в самое ближайшее время будут проводиться с космодрома Пулково-33, доехать до которого можно будет с пересадочной станции метро «Звездная».

На месте нынешнего суперсовременного мультимедийного комплекса Эрмитаж 2.0 было обнаружено русло древней реки. По словам экспертов, это следы доисторической водной артерии, которая носила имя Нева. Таким образом ученым удалось понять и расшифровать смысл фразы из древних летописей – «На берегу пустынных волн стоял он дум высоких полн». Сотрудники  полиции  провели рейд по выявлению незаконно перемещающихся на общественном транспорте роботов-доставщиков. Напомню, что по утверждённым правилам роботы доставщики должны передвигаться с установленной скоростью только по тротуарам и проезжей части. Но дополненный этим роботам функционал в виде искусственного интеллекта позволил им сообразить, что гораздо легче и быстрее передвигаться на метро и в общественном транспорте. Нарушителей выявили. И, более того, у многих роботов-доставщиков не было регистрации в реестре Госроботнадзора.