Ну а теперь к жизни музыкального театра, которая в эти дни живет масштабно: большие фестивали, большие спектакли, и даже Большой театр. Вернее будет сказать, что большую роль в этом сыграла наметившаяся традиция обменных гастролей двух крупнейших театров страны. И Большому, и Мариинскому театру есть что показать, великолепного. Так — прекрасный пример — на прошлой неделе на Исторической сцене Большого шла «Аида» — крупнейшая премьера этого сезона Мариинского театра в постановке именитого итальянца Джанкарло дель Монако. Как пишут москвичи «Спектакль впечатлил публику пышностью, достойной замысла великого сочинения Верди», в целом — море восторгов, декорации, солисты! Специальный гость из Петербурга. В «Аиде» занят — всамделишный, живой питон, 2,5 метровая артистка ,зовут которую Тигруля, на сцене с ней без боязни работают наши артисты. Москвичи также впечатлили нас в эти дни. На Новой сцене Мариинского Большой театр показывал один из самых эффектных спектаклей своего репертуара — балет на музыку Альфреда Шнитке и Милко Лазара, «Мастер и Маргарита». Эффектная постановка румынского хореографа Эдварда Клюга… В качестве преамбулы, что сказать, не сюжет же напоминать? Тем более, что сам хореограф ставил другую цель — дать иной опыт проживания романа — без слов. Бесценный, я считаю, опыт приобрел Павел Богданов.