Резонансная история в мире современного искусства. Одиозный, всемирно известный художник Дэмиен Хёрст не то чтоб победил смерть, сделал так, чтобы она не помешала ему создавать новые произведения. В течении ближайших 200 лет. Проект так и назван «Посмертные рисунки» — хотя рисунков нет, а есть подробные инструкции, что и как нарисовать, или вообще сделать, чтобы получилась его официальное авторское произведение. Сертификаты. Например, на 2100 год. Вообще, многие художники уже давно не делают работы сами, их — чаще всего масштабные, по инструкциям — выполняют помощники. Хёрст удивляет другим. В последнее время он занят тем, что рисует однотипные — пятнышками и кружочками — работы, заваливая ими рынок. Именно рынок, поскольку исследует любопытную линию искусства, ту, что могут позволить себе только звезды — выяснять, что еще и как вообще можно продать как искусство. Да, хамовато по сути, но, видите, найден новый поворот — такая вот банковская практика, то есть новая идея, значит — акт искусства. Возвращение искусства в его современном виде рождает споры. Бесспорным остается вечное. Особенно отрадно говорить о нем в контексте возрождения. 30-летие со дня своего возрождения отметил мужской хор Московского Сретенского монастыря. На юбилейном концерте удивительного коллектива побывала Катерина Картузова.