В заключении — к лёгким жанрам, и искусства и самой журналистики, легким, кроме, пожалуй, того, что говорить о нем не так уж легко. Мюзиклы в нашей стране — их роль, место в национальной традиции. Скептики по сей день сомневаются, приживутся ли они в нашей стране. Но есть, пожалуй, главный им контраргумент — у мюзиклов есть неоспоримые звезды. Яркая, харизматичная, обаятельная Манана Гогитидзе — уникальная, единственная в России обладательница двух «Золотых Масок» в номинации «Лучшая актриса в оперетте или мюзикле». Через её успех, её индивидуальность можно попытаться понять, что ищет в жанре зритель. Секрет её успеха. Пресса представляет это следствием актёрского обаяния, льющегося через край: от проекта к проекту подмечая парадокс: самые законченные злодейки и тиранши в её исполнении вызывают у зрителей больше симпатий, чем протагонисты. Мне кажется, роли — это то, что говорит нам главное, вернее, сам невероятный диапазон ролей, которые без боязни и стеснения может примерить на себя актриса: представьте от кормилицы в «Джульетте & Ромео», до наставницы Маугли — медведицы Балу, или даже вот — роль Мадемуазель Куку! В общем многоликая, обаятельная, легкая, как сам мюзикл, Манана Гогитидзе отвечает на вопросы нашей несерьезной анкеты.