Ну а сейчас переходим к областям, захватывающим воображение больше всего — экспериментальным. Ну, для начала история, мимо которой мы в «Культурной эволюции» не могли пройти. Утраченные в силу эволюции возможности человеческого организма исследует в своем проекте тайваньский художник Пол Гонг. Страшноватая проволочная конструкция позволяет танцовщице глубоко дышать ртом и раскрыть скрытые возможности обоняния. А именно, открывает доступ к его дополнительному, вомероназальному органу. Вообще он есть у всех сухопутных позвоночных, но у человека утрачивает функциональность ещё до рождения. Пол Гонг решил-таки добраться до него в проекте «Шестое чувство». По сути, это чувство — что-то среднее между запахом и вкусом — и дополнительные ощущения «подсвечивают», раскрывают чувственный мир — в данном случае танцовщика. Во всяком случае именно в танце наглядно можно увидеть разницу. Считается, что оставшиеся нам с древнейших времен чувственные способности, запускают дремлющие нейронные связи, и они напрямую связаны с биохимией эмоций и желаний. Прорваться через новые планы восприятия к новым смыслам — обычная задача экспериментов. Такой своей активностью заслужил известность Дом Радио. Его резиденты запустили новый цикл «Театр голосов», его открыла постановка «Антигоны». Постичь античную трагедию через голос, интонацию и звук постаралась Дарья Патрина.