В Большом зале Филармонии имени Шостаковича помыли знаменитые хрустальные люстры. Это уже стало ритуалом для одной из главных симфонических площадок страны. 8 светильников. 169 лампочек. Каждый весом 350 килограммов. Эти крайне хрупкие конструкции спускали с многометровой высоты. Потом раскладывали на паркетном полу, который предварительно застелили специальным покрытием. Все это сложнейшая инженерная операция. Этим люстрам почти 200 лет. Они блистали еще во время выступления великих композиторов 19 – 20-го веков: Лист, Берлиоз, Малер, Рубинштейн, Чайковский. А 9 августа 1942 года здесь состоялась премьера Ленинградской симфонии Шостаковича. И внешний вид, и сама конструкция этих легендарных хрустальных  люстр  с тех пор остались практический неизменными.

Станцию «Горный институт» подключили к коммуникациям метрополитена. Теперь она ждёт официального открытия. Работы велись круглосуточно. В тоннеле демонтировали перекрестный съезд и два стрелочных перевода, установили программное обеспечение для управления стрелками, сигналами и маршрутами. Первым по новому участку прошёл технический поезд. Теперь в системе метрополитена на оранжевой линии станция «Спасская» уже не конечная остановка — «Горный институт» станет первой новой станцией петербургского метрополитена за последние пять лет.

В Петербург привезли список Казанской иконы Божией Матери. Он будет размещён в Казанском соборе. Это одна из главных святынь православных христиан. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий совершил молебен. В первый день к образу смогли приложиться более 800 тысяч человек. Для справки, список Казанской иконы Божией Матери находился в ополчении под руководством князя Димитрия Пожарского и Кузьмы Минина в 1612 году. Увидеть эту православную святыню можно ещё в субботу 24 августа с 08:00 до 15:30. После этого икона отправится в Калининград.

На проспекте Обуховской обороны вспоминали события, произошедшие 21 августа 1963 года. Речь об успешной аварийной посадке ТУ-124 на Неву. Напомню, что Борт летел по маршруту Таллин — Москва. После неполадки со стойкой шасси и отказа обоих двигателей пилоты Виктор Мостовой и Василий Чеченёв приняли решение совершить аварийную посадку авиалайнера на Неву. На борту находились 52 человека. Никто не пострадал. В память о тех событиях в Петербурге у закладного камня, расположенном рядом с Финляндским железнодорожным мостом, хотят создать аллею славы и арт-объект.