Сейчас — время традиций нашей программы. Сразу двух. Во исполнение первой я вверну пару слов о новостях с переднего края современной культуры – о нейросетях. Новый искусственный интеллект ЕМО превращает в обыденность невероятные вещи. Способен заставить кого угодно разговаривать и петь – что угодно. Машина без каких-либо промежуточных моделей оживляет обычный фотопортрет. В качестве рабочей стилистики можно загрузить какой-нибудь концерт, а потом выбрать лицо — и все. Конечно, это сладкий сон журналиста – под рукой всегда нужный человек, и говорит то, что нужно — ровно 17 секунд. Это сказка, а для режиссеров – получается уже нет. Любое лицо – не только в нужную роль, но и в нужную манеру пения… Тут я перехожу ко второй традиции – на очереди традиционное интервью. Сегодня у нас в гостях как раз режиссер Евгений Писарев, художественный руководитель Московского драматического театра имени Пушкина, театральный педагог, лауреат «Золотой Маски» прошлого года. Известный всей столице прежде всего как режиссер, который, как никто другой умеет ставить комедии, мюзиклы, нарядные оперы. Конечно же, обсуждать с ним перспективы искусственных актеров мы не стали. О режиссуре музыкальной и драматической классики, и не только, с Евгением Писарем беседовал Павел Богданов.
Художественный руководитель Московского драматического театра им. А. С. Пушкина Евгений Писарев
9 марта , 00:10