ВИКТОР ИЩЕНКО, оператор дефектоскопной тележки:
Мой рабочий день начинается с проведения целевого инструктажа, настройка дефектоскопа, проверка его на работоспособность, чтобы было всё укомплектовано. Мы обеспечиваем безопасность движения поездов: как грузовых, так и пассажирских. Ультразвуком мы выявляем неисправности и дефекты.
Наш главный инструмент — это дефектоскоп сплошного контроля, который в ходе работы может проверять одновременно и левую и правую рельсовую нити. Полностью укомплектованная дефектоскопная тележка — килограммов 90, плюс-минус.
Мы находимся в пути, где непосредственно движение поездов функционирует. И зимой, и летом, и снег, и в дождь, и в жару, и в холод — в любое время года. Мы за день успеваем пройти по графику, который планируется, стрелочные переводы. И проверяем всё, что связано с рельсами, с верхнем строением пути.
Я в своё время как-то начинал с монтёра пути, обратил внимание на работу дефектоскопии, заинтересовало, понравилось, отучился — вот и по сей день работаю.
Семья мало понимает, чем я занимаюсь, но я пытаюсь доводить, чтобы интересно было. Особенно младший сын переживает, когда поздно задерживаемся. У меня трое детей.
В Петербурге я третий год живу. Петербург богатый своей историей, архитектурными строениями, зданиями, реками, каналами легендарными. Да и вообще — самый прекрасный город в мире!
Мы петербуржцы: Виктор Ищенко, оператор дефектоскопной тележки
15 января , 07:45