ПАВЕЛ ЧАДРОМЦЕВ, водитель спецтехники:
У меня дед всю жизнь был водителем автобуса, и мне видимо как-то по генам это передалось. С самого детства очень нравились вот эти автобусы, которые ходят в международные рейсы.
В аэропорту вообще в целом есть своя инструкция движения по перрону, то есть, что касается общих правил, мы их соблюдаем и используем, но у нас есть приоритеты — это воздушные суда. Независимо от того, едете вы от него справа, слева или спереди – вы обязательно должны его пропускать и быть в этом плане внимательным. Потому что воздушное судно не имеет сигналов поворота, он никогда вам не покажет, что «я сейчас поверну направо, давай-ка ты притормозишь», нет, такого нету, всё время надо следить, смотреть.
Мы стараемся двигаться как можно короткими путями, чтобы пассажиров быстрее доставить из терминала к воздушному судну или же наоборот от воздушного судна к терминалу. Мы все знаем все нумерации, которые есть на всех перронах, у нас их 7, ничего сложного нету, визуально запоминаем, какие-то для себя отметки делаем — где такая стоянка находится и где уже можно спокойно ехать по привычке, как говорится, не глядя.
Нам задание дали: вот у нас номер стоянки дали и номер выхода, на который мы должны их везти, и два автобуса, которые со мной вместе в паре будут работать.
Самолёты были моей страстью с детства, я помню, что мы когда летали с родителями, я всё время сидел у окна, мне нравились взлёты-посадки, я приезжал сюда и фотографировал самолёты, всегда хотел сюда устроиться. Я работаю здесь 11 лет. Я до сих пор периодически останавливаюсь и смотрю за взлётом или посадкой, это, правда, потрясающее зрелище! Здесь всё совпало — и любовь к самолётам, и любовь к автобусам.
Я родился, вырос и живут здесь в Петербурге все свои 38 лет. Наверное, один из самых красивых городов в мире. Мне очень нравится Фонтанка, канал Грибоедова, набережные — что зимой, что летом. Да, я люблю свой город.