В гостях у программы «Утро в Петербурге» Ксения Тиханкина, организатор коммуникационной премии LOUD и Айта Лузгина, член жюри коммуникационной премии LOUD.
Михаил Спичка, ведущий: 28 июля отмечается День PR-специалиста. Учреждение этого дня — это тоже PR-ход?
Ксения Тиханкина, организатор коммуникационной премии LOUD: Это больше признание профессии. Много лет подряд мы празднуем наш праздник большой вечеринкой и коммуникационной премией.
Дарина Шарова, ведущая: Чем работа PR-агентства отличается от работы рекламного агентства?
Ксения Тиханкина, организатор коммуникационной премии LOUD: Это близкие понятия.
Айта Лузгина, член жюри коммуникационной премии LOUD: PR меняет позиционирование. Это когда мы хотим поменять что-то в сознании людей, с которыми работаем. А реклама — это когда хотим что-то продать.
Михаил Спичка, ведущий: Какими качествами должен обладать профессиональный PR-менеджер? Что самое сложное в этой профессии?
Ксения Тиханкина, организатор коммуникационной премии LOUD: Это работа с большим объемом информации.
Дарина Шарова, ведущая: Сегодня будет вручаться премия LOUD. По каким критериям вы будете выбирать победителей?
Айта Лузгина, член жюри коммуникационной премии LOUD: Это достижение результатов. Участники премии, когда подают заявку, описывают свой проект и рассказывают, чего они хотели достичь в конце. Описывают результаты и достижения. За выдающиеся результаты мы награждаем победителей.
Михаил Спичка, ведущий: Правда ли, что в РR сфере больше женщин, чем мужчин?
Айта Лузгина, член жюри коммуникационной премии LOUD: Да. Традиционно сложилось, что в РR идут работать люди с гуманитарным образованием. А на таких факультетах обычно больше девушек.
Дарина Шарова, ведущая: Может ли сегодня компания обойтись без пиара?
Ксения Тиханкина, организатор коммуникационной премии LOUD: Это в основном совсем маленький бизнес. Потому как у них нет на это ресурсов. Но вообще пиар — это всегда признак того, что бизнес развивается.