В гостях у программы «Утро в Петербурге» Дмитрий Кошелев, композитор, аранжировщик, Гулия Рахматуллина, директор оркестра «Imperial Orchestra» и Виталий Погосян, музыкант (дудук).
Тимофей Зудин, ведущий: Легенда современного кинематографа, гуру саундтреков, гений закадровой музыки. Эти эпитеты можно отнести к великому Хансу Циммеру. Ценителям кино его имя прекрасно знакомо. «Король-лев», «Гладиатор», «Пираты Карибского моря» — мелодии этих фильмов мы узнаём с первых нот. Он озвучил более 100 фильмов, завоевал два «Оскара», четыре «Грэмми», бесчётное количество менее авторитетных наград.
Людмила Ширяева, ведущая: Первого мая на Большой сцене прозвучат лучшие композиции мэтра в исполнении масштабного оркестра. Какова история возникновения «Imperial Orchestra»?
Гулия Рахматуллина, директор оркестра «Imperial Orchestra»: Наш проект начинался в самые сложные времена для всех, это время ковидных ограничений. Но мы справились.
Людмила Ширяева, ведущая: Какое отношение музыкантов к такой музыке?
Дмитрий Кошелев, композитор, аранжировщик: Думаю, многие музыканты были удивлены, познакомившись с материалом на наших концертах.
Тимофей Зудин, ведущий: Насколько масштабен оркестр?
Гулия Рахматуллина, директор оркестра «Imperial Orchestra»: На сцене 1 мая можно будет увидеть, и услышать более 120 человек. Это оркестр, хор, солисты. И также участвуют уникальные инструменты в составе оркестра.
Людмила Ширяева, ведущая: Как эти уникальные инструменты исполняют современную и рок музыку?
Виталий Погосян, музыкант (дудук): Ханс Циммер очень любит дудук. Он использовал этот инструмент в своих произведениях и прославил его на весь мир, используя в фильме «Гладиатор».
Тимофей Зудин, ведущий: Сейчас технологии дошли до того, что можно выгрузить любую композицию одним нажатием кнопки. Как вы обрабатываете музыку?
Дмитрий Кошелев, композитор, аранжировщик: Все композиции мы подбираем очень кропотливо. Из них составляется новое произведение. В этом и сложность, и самый настоящий интерес.
Людмила Ширяева, ведущая: Как вы решаете задачу ассоциативного ряда к композициям, у зрителей?
Гулия Рахматуллина, директор оркестра «Imperial Orchestra»: Это семейное шоу 6+. Вы слышите в одной композиции темы из нескольких серий сериала. Это огромный синтез.