Любовь — предмет серьёзных же размышлений Андрея Платонова. «Семья Ивановых», киносценарий в Молодежном театре на Фонтанке поставили под названием «Оружие сердец». И тут некуда деваться — начать надо с того, что Платонов на сцене — очень сложная задача — и его тексты, и он сам. Он — это и невероятная поэтика его слова, и стоящая за ней фигура. Платонов — чуть ли не единственный из мастеров слова, находивший силы не просто провозглашать идеалы, но и жить в соответствии с тем, что считал правильным. И, без всяких оговорок, Платонов — советский, социалистический писатель. Вы понимаете, интерпретировать такого писателя сложно. Всегда одинаково неудобно — и в советские годы, и сейчас. По-разному. Это легче пояснить на совсем чужом примере — как во времена Марка Твена читатели «Гекльберри Финна» возмущались сочувствием автора к чернокожим, теперь уже нынешних возмущает — что это за «сочувствие» к чернокожим? Как и американский писатель, наш гений отечественной прозы так же абсолютно уверен в верности нравственных законов, того, что он знает, что такое Любовь и зачем. И несмотря на то, что само слово это затаскано, проблематика остается. Сложные задачи и непростые решения в Молодежном театре на Фонтанке.