«Вот билет на балет, на трамвай билета нет» – в нашей программе мы и правда чаще говорим о классическом музыкальном репертуаре, реже вспоминаем песни, по первым строчкам которых люди узнают их авторов. Игорю Корнелюку — 60 лет, есть повод, и так уж получилось, что в его репертуаре две музыкальные линии длятся чуть ли не всю жизнь, но так и не составили контрапункт. Первая – песни легкие и очаровательные, которые он сочинял, некоторые пел сам — все эти «Подожди, Дожди» и «Милый, мне очень грустно было», другие пели звёзды, вроде «Ходим по Парижу» в исполнении Михаила Боярского или «Я обиделась» кабаре-дуэта «Академия». Вторая линия началась, когда одну такую легкомысленную песенку «Ма-ма-ма-мало ли дождь порой» услышал очень серьёзный режиссер Владимир Бортко и решил, что её автор будет писать музыку к его фильму «Бандитский Петербург». Правда, известной в нем стала опять- таки песня «Город, которого нет». А награду за следующую свою картину «Мастер и Маргарита», ТЭФИ, режиссер передал композитору, заявив, что основа успеха – музыка. Для композитора с консерваторским образованием это довольно эксцентричная судьба, но она состоялась. Сейчас Игорь Корнелюк работает в соединяющем формы жанре – сочиняет мюзикл «Фауст».