ДМИТРИЙ ГРИГОРЬЕВ, солист Театра «Мюзик-Холл»:

Опера «Травиата» это одна из самых знаменитых опер.

НАЗИЯ АМИНЕВА, солистка Театра «Мюзик-Холл»:

Верди — это гений невероятный, вне конкуренции абсолютной.

ФАБИО МАСТРАНДЖЕЛО, художественный руководитель Театра «Мюзик-Холл»:

Возможно самая исполняемая опера вообще в репертуаре мира, неважно где.

НАТАЛЬЯ ИНДЕЙКИНА, режиссёр:

Мы старались сделать максимально условный спектакль, а история и музыка, безусловно на все времена, она всегда современна, как любая великая классика.  

ДМИТРИЙ ГРИГОРЬЕВ, солист Театра «Мюзик-Холл»:

«Травиата» —  максимально жизненная опера, потому что можем увидеть любовь, ревность, страдания обоих героев, и мы можем увидеть самое страшное —  потерю близкого человека. Это опера в первую очередь эмоция.

НАТАЛЬЯ ИНДЕЙКИНА, режиссёр:

Романтическая история это всего лишь внешний ряд, а по поводу чего эта романтическая история, ну, по поводу чего мы должны размышлять сегодня … должны размышлять сегодня о том, что человек – ну, не король Вселенной, что ни чему-то он не властен. Единственное, что он может сделать — это задуматься: о своей душе, о своих, если хотите, грехах.

ФАБИО МАСТРАНДЖЕЛО, художественный руководитель Театра «Мюзик-Холл»:

Думаю, что мы ничего не изменили мы просто трактовали иначе, якобы все уже случилось — вела это уже умерла. Получается так что Альфредо —  это единственный живой человек, который якобы переживёт всю эту историю ещё раз, чувствует на себе все эмоции с самого начала, когда он влюбился в Виолетту, и до самого конца.

НАЗИЯ АМИНЕВА, солистка Театра «Мюзик-Холл»:

Виолетта — это моя любовь на всю жизнь. Мой папа привёл меня в театр первый раз, когда мне было 5 кажется лет и первая опера —  это была «Травиата» . Я влюбилась во все в костюмы, в декорации, певиц и певцов. С тех пор я влюбилась театр, и я бы очень хотела молодым ребятам дать, может быть, возможность помечтать и может быть даже в будущем стать тоже артистами, чтобы они посмотрели на нас вдохновились. И стали чаще приходить в театр.