Громкий крик разрывает морозный воздух. В 50 километрах от Петербурга в деревне Лепсари идёт репетиция спектакля, в основу которого легла поэма Александра Введенского «Кругом возможно Бог».  Сложное для понимания постгавангардное произведение скоро появится в афише конно-драматического театра «Велесо».

Время- лишь движение! Время- лишь движение! Двигатель всего!

За три года с момента образования театра было поставлено три спектакля. «Маленький принц», «Осторожно, Гулливер!», спектакль-квест «Непридуманные приключения в знаменитом лесу» и вот теперь — участник Объединения Реального искусства Александр Введенский и его манифест об относительности времени и о жизни после смерти. Кажется, что такую сложную философскую тему и академическому театру тяжело поднять, не говоря уже о театре, где наравне с людьми играют лошади. Но в этом и секрет. 

ФЁДОР КЛИМОВ,актёр:
То, что пытается Женя создать — такой синтез животных и людей, которые находятся в мире, в добре и в природе. Очень неровно идет. Много импровизации, лошадь может  пойти куда угодно, и надо это отыгрывать. Это иногда смотрится какой-то детской самодеятельностью. А иногда очень интересные вещи возникают.

Женя — Евгений Ткачук — однажды сыграл небольшую сцену с лошадью, с этого момента началась его любовь к этим животным и возникла мечта создать театр. Вместе с друзьями было найдено это место — тихое, отдалённое, без городского шума и суеты. Идеально для того, чтобы погрузиться в атмосферу природы, ведь все постановки  здесь идут на открытом воздухе.  

ЕВГЕНИЙ ТКАЧУК,актёр, режиссёр:
Там будет несколько коней, которые будут вести некоторые сцены. Стопроцентного присутствия постоянного в спектакле не будет. Это как живая энергия, от которой я как артист питаюсь и беру энергию, чтобы двигать мысль. 

Когда Женя и его команда обосновались в Лепсари, здесь не было ничего. С помощью краудфандинговой платформы в интернете были собраны  деньги, на которые в последствии появились конюшни, левады и подсобные помещения. Сбор средств идёт и сейчас. Как и поиск новых форм взаимодействия Человека с Животным.