Что такое петербургский стиль высшего пилотажа? Какие эмоции и какие перегрузки испытывает человек во время этих полётов? Чтобы узнать всё это, мы направили на встречу с чемпионом мира Михаилом Мамистовым нашего корреспондента. Юрия Щербакова.
Юрий Зинчук,ведущий: «Очень важная новость, которая может в корне поменять ситуацию на рынке пассажирских авиаперевозок. Причём не только в России, но и в Европе.
Дело в том, что Пулково сейчас должен получить так называемую седьмую степень свободы. Или, как её называют в Европе, статус открытого неба. Это значит, что мы теперь можем принимать всех лоукостеров Европы. Лоукостеры — это бюджетные авиакомпании, один из самых популярных видов пассажирских авиаперевозок. Уже 32 европейские страны выразили свою готовность включить Петербург в свои направления. Их появление может в значительной степени перетянуть транзитный трафик у Финляндии и стран Прибалтики. А введение так называемых электронных виз приведёт в наш город огромный поток путешественников выходного дня. Этот особый режим даст иностранным перевозчикам возможность летать через Петербург во все страны. По сути, это будет революция в европейской системе транзитных авиаперелётов. А значит, туристический потенциал Петербурга значительно повысится. Вот только бы выдержать нам всё это. Я имею в виду ту ситуацию, о которой мы рассказывали в начале нашей программы. Про китайских туристов и Царское село. Ну а пока полетели дальше. И ещё про авиацию продолжим говорить.
На днях закончился чемпионат России по высшему пилотажу. Петербургская команда выступила очень хорошо. И мы решили пообщаться с главным тренером нашей команды Михаилом Мамистовым. Он, для справки, пятикратный абсолютный чемпион Европы и первый и единственный в России трёхкратный чемпион мира по высшему пилотажу. Ас высочайшего класса.
Что это такое – петербургский стиль высшего пилотажа? Какие эмоции и какие перегрузки испытывает человек во время этих полётов? Чтобы узнать всё это, мы направили на встречу с Михаилом Мамистовым нашего корреспондента. Юрия Щербакова. Он совсем не ас. Но не выполнить редакционного задания он не мог. И с грустью и немножко со страхом он отправился на это испытание. И вот, как он с ним справился. Давайте посмотрим».