Вадим Левенталь,издатель и редактор книги:
Для меня этот роман стоит в одном ряду с такими шедеврами русской прозы ХХ века, как «Школа для дураков». «Москва- Петушки», набоковская «Лолита». Да он очень подробно углублен именно в свою эпоху., в которой разворачиваются действия — хронотоп «Ленинград 70-х», но  при этом он оказывается вневременной, а значит  — о любом времени, о человеке вообще. Этот роман еще и об отношении с большой историей — с историей России, с историей Петербурга.
Юлия Стрижак,директор Театра «Мюзик-Холл», сестра Олега Стрижака:
Эта книга называется петербургский роман в шести каналах и реках — это подзаголовок. Название «Мальчик» существовало всегда, даже кода город  назывался Ленинградом, потому что Олег Стрижак обожал именно Петербург, именно имперский город. Он его видела сквозь призму истории, он его видел прекрасным, таким, как его создали  нашим предки и таким он представлен в романе. Каждый дом описан так, что вы прекрасно знаете, что это именно этот дом, людям, которые знают  Петербург очень хорошо  понятно, людям которые не знают, — они смогут узнать это из романа и проследовать по местам, где происходят события.
Ника Стрижак,телеведущая, сестра Олега Стрижака:
Литература, я не  могу сказать, что она такая высокая, что надо сесть, надеть очки, забыть о всём бренном и начать читать. Нет. Но просто книга — она… вот если человек умеет читать, вот он получает удовольствие от того, как это написано и как закручен сюжет и он дальше пускается по этим волнам, то всё будет в порядке. Это редко бывает, с редкими книгами, когда ты не можешь остановиться, пока ты не закончишь. И ты будешь читать её до шести утра, пока не остановишься. Вот это такого плана книга.