Ильдара Абдразакова хотят видеть многие. Увидеть и услышать его бархатный царственный голос, закрепивший за ним славу лучшего баса в мире. В дни, когда он поет в Мариинском театре, вы не найдете в зале свободного места, да и что там, в залах самых значимых оперных площадок, включая «Ла Скала» в Милане и «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке, сезоны которых он неоднократно открывал. Но разве этого достаточно для армии поклонников? Навстречу их чаяниям царь-бас, как его часто называют, по крайней мере, у нас в России, все чаще включается в проекты, продвигающие оперное искусство в пространства массовых коммуникаций.
Совсем недавно Ильдар Абдразаков заинтриговал меломанов известием о новой работе. Пока певец нагнетает интригу — масштабная европейская видеопостановка Давиде Ливерморе, режиссера, с которым певец уже неоднократно работал вместе, соберет невероятный состав звезд не только оперы, но и кино. И в целом анонсировано неслыханное ранее погружение зрителей в особый мир кинооперы. Что это? Видимо, в полной мере, нам это еще лишь предстоит понять. Хотя, некоторые представления уже есть. У Ильдара Абдразакова такой опыт… Видеопостановка «Борис Годунов» знаменитого театрального режиссёра Иво ван Хове, где Ильдар Абдразаков исполняет заглавную партию — прекрасный пример. О своём отношении к подобным проектам и жизни в искусстве Ильдар Абдразаков рассказал корреспонденту телеканала «Санкт-Петербург» Павлу Богданову.