В тисках коронавируса. Зачем отменили Петербургский экономический форум? Насколько оправдано это решение? И какими последствиями оно обернется для Петербурга?
Большие деньги в большом городе. Как крупнейшие корпорации приходят на берега Невы? Зачем они это делают? Как они хотят изменить Петербург? И насколько эти перемены устроят самих петербуржцев?
В Петербурге на этой неделе на один детский садик стало больше. И это лишь начало большой и комплексной программы по ликвидации дефицита мест в дошкольных учреждениях.
Деревья умирают стоя. И выживают тоже стоя. Петербургский парламент готовит поправки к закону о зеленых насаждениях. Экологи бьют тревогу. Под топор могут пойти сотни деревьев в городе. Но насколько оправданы эти тревоги? И как соединить законы природы с законами юридическими?
Кто делает деньги на реставрации наших памятников? И почему они делают только деньги, но не сами памятники? Эрмитаж, Публичная библиотека, консерватория – это лишь малая часть длинного списка культурных объектов, все сроки реставрации которых были сорваны по вине подрядчика.
Тайна коллекции академика Вавилова. Почему за ней охотятся западные компании? Как ее сохранить? И почему ее считают одним из важнейших национальных достояний нашей страны?
«Пульс города» в социальных сетях: