Уровень недоверия россиян к покупке меда в магазинах обусловлен несколькими ключевыми факторами. В этом уверен экономист Михаил Беляев.

Как сообщает abnews.ru, ссылаясь на слова эксперта, потребители опасаются столкнуться с подделкой или некачественным товаром. На рынке часто встречаются фальсифицированные или разбавленные медовые продукты, что ставит под сомнение их натуральность и безопасность. 

Экономист отметил, что отсутствие сведений о производителе и неинформативная маркировка усложняют потребителям возможность сделать правильный выбор. Кроме того, негативный опыт и распространенные случаи подделок в прошлом формируют устойчивое недоверие к массовым торговым точкам. 

Также значимым фактором является растущий спрос на натуральные и экологически чистые продукты, которые все чаще приобретаются непосредственно у пчеловодов или на ярмарках. 

«В целом, для повышения доверия необходимо усиление контроля за качеством продукции и большая прозрачность цепочек поставок», — подытожил Михаил Беляев.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказывал о возможных последствиях арбузной диеты.