Дождливый июнь оказал значительное влияние на покупательские предпочтения петербуржцев, что отразилось на ассортименте и объемах продаж в гипермаркетах.

Газета «Петербургский дневник» сообщает, ссылаясь на результаты исследования, что из-за холодной погоды спрос на многие классические летние товары значительно снизился.

Так, продажи мороженого — по сравнению с июнем 2024 года — снизились на 15%, прохладительных напитков — на 10%, а холодных закусок — на 5%.

Вместе с этим наблюдался рост популярности горячих блюд. Продажи борща увеличились на 7%, салата «Оливье» — на 5%, а курицы гриль — на 9%.

Отмечаются и изменения в гардеробе: покупатели стали чаще приобретать теплую одежду — махровые носки, флисовые кофты, детские шапки и шарфы.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург» / АО «ГАТР»

В то же время спрос на сезонные товары для отдыха заметно снизился:

  • на пляжные шорты — на 90%;
  • на купальники — на 59%;
  • на надувные лодки — на 62%;
  • на термосумки для пикника — на 57%;
  • на скейтборды — на 47%.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что жара влияет на водителей как алкоголь: врач рассказал, как избежать опасностей за рулем.