Дождливый июнь оказал значительное влияние на покупательские предпочтения петербуржцев, что отразилось на ассортименте и объемах продаж в гипермаркетах.
Газета «Петербургский дневник» сообщает, ссылаясь на результаты исследования, что из-за холодной погоды спрос на многие классические летние товары значительно снизился.
Так, продажи мороженого — по сравнению с июнем 2024 года — снизились на 15%, прохладительных напитков — на 10%, а холодных закусок — на 5%.
Вместе с этим наблюдался рост популярности горячих блюд. Продажи борща увеличились на 7%, салата «Оливье» — на 5%, а курицы гриль — на 9%.
Отмечаются и изменения в гардеробе: покупатели стали чаще приобретать теплую одежду — махровые носки, флисовые кофты, детские шапки и шарфы.

В то же время спрос на сезонные товары для отдыха заметно снизился:
- на пляжные шорты — на 90%;
- на купальники — на 59%;
- на надувные лодки — на 62%;
- на термосумки для пикника — на 57%;
- на скейтборды — на 47%.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что жара влияет на водителей как алкоголь: врач рассказал, как избежать опасностей за рулем.
